Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Банковское дело » Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Страница 3

Лизинговые операции выгодны и лизинговой компании, и клиенту. Для лизинговой компании предмет сделки — объект собст-ти, за эксплуатацию кот. полностью отвечает клиент. Будучи собственником, лизинговая компания определяет условия оплаты, устанавливает процент за пользование привлеченными арендатором средствами лизинговой компании. В дальнейшем лизинговая компания определяет также и условия реализации предмета лизинговой сделки.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Проблема отсроченных кредитов
Одним из наиболее сложных на практике является вопрос о включении в себестоимость сумм кредитов и процентов по ним, срок возврата которых изменен по соглашению сторон, то есть отсрочен или пролонгирован. Этот вопрос неоднозначно решается ...

Традиционные ценности населения России как фактор влияния на развитие российского фондового рынка
Ряд исследований последних лет наглядно показали, что существует влияние традиционных ценностей населения на формирование рынков ценных бумаг и без анализа модели экономического поведения российского населения невозможен прогноз будущего ...

Обязанность банка соблюдать очередность списания денежных средств
Очередность платежей - определенная законодательством последовательность списания средств с банковских счетов по нескольким расчетным документам, срок оплаты которых уже наступил. Ст.855 ГК устанавливает два правила определения очереднос ...