Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Банковское дело » Планирование и способы продвижения банковских продуктов

Страница 1

Это те услуги или те операции, которые оказывает банк. Банк. продукты – различные виды услуг и операций, предоставляемые банками клиентам. Б/продукты ориентированы на различных клиентов, которые м.б. объединены в группы:

Для юр.лиц.:

Мелкие

фирмы

·1 Персональное финансовое обслуживание и план-е управления недвижимостью;

·2 Спец.стартовые ссуды под гарантию поручителя;

·3 Покупка потребительских товаров в кредит с погашением в рассрочку;

·4 Страхование имущества, жизни и здоровья работников;

·5 Услуги по переводу денег и бухг.оформлению документов.

Средние

фирмы

·1 Платежные операции, компьютерные услуги, связанные с финансовой деятельностью;

·2 Кредитн. карточки для работников;

·3 Лизинг. и факторинговые операции, среднесрочная и долгосрочная ссуда для пополнения основного капитала.

Крупные

фирмы

·1 Все, что выше +

·2 Операции по выплате з/пл (счета или карты);

·3 Консультации по вопросам бизнеса;

·4 Услуги по экспорту-импорту;

·5 Регистрация ц/бумаг;

·6 Формирование и управление портфелем ц/бумаг;

·7 Консультации по учреждению новых фирм, покупка др.фирмы, слияние капитала и т.п.

·8 Долгосрочное кредитование.

Для физ.лиц:

 

Молодежь

·1 Характерна повышенная мобильность, частые переезды, жизнь вне дома, исходя из этого, необходимы услуги по переводу денег, краткосрочные ссуды, относительно простые формы сбережений, банковские услуги, связанные с туризмом.

 

Молодые люди, недавно образовавшие семью

·2 Нуждаются в открытии совместного банковского счета для мужа и жены, краткосрочных кредитах для покупки товаров, в разных формах возобновление кредита.

·3 Прибегают к целевым формам сбережений и услугам по фин.защите семьи (страх.).

Семьи «со стажем»

·1 Широко пользуются потребительским кредитом для покупки товаров и улучшению жилищных условий, практикуют сберегательные схемы для родителей и детей, нуждаются в консультировании по вопросам финансирования образования, инвестирования сбережений, налогообложения, страхования, завещаемого распоряжения.

 

Люди зрелого возраста, готовящиеся к выходу на пенсию

·2 Наиболее устойчивая группа банковских клиентов: хранят крупные остатки на банковских счетах, требуют высокого уровня обслуживания, включая финансовое консультирование, помощь в распоряжении капиталом, завещание распоряжений и т.д.

 

Финансовый лизинг - вид лизинга, при кот. лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного продавца и передать лизингополучателю данное имущество в качестве предмета лизинга за опр-ую плату, на опр-ный срок и на опр-ных условиях во временное владение и в пользование. При этом срок лизинга по продолжительности равен сроку полной амортизации предмета лизинга или превышает его. По окончании срока действия договора лизинга предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя.

Фин. лизинг – долгосрочная аренда имущества, вытекающая из специфических условий лизингового договора. Он позволяет предприятию использовать в ден. обороте ср-ва др. предприятия на долгосрочной основе. Операции по привлечению ср-тв на основе долгосрочной аренды — эффективная форма финансирования вложений на приобретение осн-х ср-тв. Осущ-ся она ч/з лизинговую компанию, приобретающую для третьего лица право собств-ти на имущество и отдающую его в аренду на опр-ный срок.

Следует различать финансовый и оперативный лизинг. Договорные отношения, при кот. имущество передается арендатору на срок, существенно меньший нормативного срока службы имущества, что предполагает возможность сдавать это имущество в аренду неоднократно в течение нормативного срока его службы, относятся к оперативному лизингу или прокату. Отношения финансового и оперативного лизинга регламентируются различными законодательными и нормативными актами.

Объектами фин. лизинга м.б. любое движимое и недвижимое имущество, относимое к осн. ср-вам, и имущественные права.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Бухгалтерский учет операций с векселями в банке
В соответствии с письмом Центрального банка России от 23 февраля 1995 года № 26 “Об операциях коммерческих банков с векселями и изменениях в порядке бухгалтерского учета банковских операций с векселями” коммерческие банки при выдаче (выпу ...

Управление рисками
Минимизация рисков - это борьба за снижение потерь, иначе называемая управлением рисками. Этот процесс управления включает в себя: предвидение рисков, определение их вероятностных размеров и последствий, разработку и реализацию мероприяти ...

Потребность коммерческого банка в ликвидных средствах
В практике мирового банковского дела пока не найдено всеобъемлющей формулы или набора нормативов, которые бы достаточно точно определяли потребность коммерческих банков в необходимых ликвидных средствах. Руководство банков постоянно удел ...