Проблемы Каменнобродского бюджета

Банковское дело » Бюджет » Проблемы Каменнобродского бюджета

Страница 1

Каменнобродский финансовый орган – учреждение, осуществляющее, в соответствии с законодательством Украины, функции по составлению, исполнению местных бюджетов, контролю за расходованием средств распорядителями бюджетных средств, а также иные функции, связанные с управлением средствами местного бюджета.

Он осуществляет общую организацию и управление соответствующего местного бюджета координирует деятельность участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета, и в процессе исполнения местного бюджета по доходом, осуществляет прогнозирование и анализ доходов соответствующего бюджета.

Проблемы Каменобродского бюджета.

1. Определение социально – экономических приоритетов и приоритетов бюджетного финансирования, концентрации бюджетных средств на наиболее важных социально – экономических программах.

2. Оптимизация и рационализация границы учреждений, которые финансируются с государственного и местных бюджетов, с целью повышения уровня и качества услуг, которые оказываются гражданам, повышение эффективности использования бюджетных средств.

3. Определение и разграничение функций органов государственной власти в бюджетном процессе, а также финансовых органов, которые осуществляют управление финансово – бюджетной системой, правового и организационного определения природы и функций местных финансовых органов.

4. Усовершенствование и правовое закрепление организаций бюджетного процесса и бюджетных процедур, как на центральном, так и на уровне органов местного самоуправления.

5. Усовершенствование распределения финансовых ресурсов между звеньями бюджетной системы. Повышение заинтересованности органов государственной власти и местного самоуправления в эффективном администрировании налогов и укрепления налоговой базы.

6. Создание эффективного механизма государственных и местных предложений, обслуживание государственного долга с целью укрепления доходной базы государственного и местных бюджетов, а также минимизации их затрат.

7. Путаница в том, какие услуги должен оказывать каждый из уровней власти.

Действующие законодательные процедуры четко не определяют, на котором из уровней власти который вид услуг может предоставляться. Органы власти всех уровней имеют определенные полномочия работать в любой из указанных областей. В соответствии с Конституцией и Законом о местном самоуправлении областные и районные органы власти могут предоставлять услуги лишь на основании делегирования соответствующих полномочий, которые имеют общие интересы.

8. Отсутствие четкого распределения функций между разными звеньями власти одного уровня. Это отсутствие точности делает практически невозможным разделение «делегированных расходов» и «собственных расходов». Обозначение границы ответственности в Законе про местное самоуправление довольно расплывчатое.

Отсутствие точности делает практически невозможным разделение "делегированных расходов" и "собственных расходов". Определение границ ответственности в Законе о местном самоуправлении очень не четкое.

Наиболее серьезной проблемой, рожденной старой системой, есть не заинтересованность местных органов власти в увеличении поступлений. Будь - то увеличение местных поступлений, или мероприятия по уменьшению расходов, сводится на нет уменьшением частицы регулирующих налоговых поступлений или трансфертов. Ежегодные изменения нормативов и отчислений от общегосударственных налогов и собрания, которые направляются к местным бюджетам, не задавали стимулов к увеличению поступлений.

9. «Эффект замещения». Эффект этот обнаруживается в том, что каждая наращенная гривна собственных доходов местных бюджетов "вытесняет", соответственно, трансфертную гривну из государственного бюджета. То есть, если местный бюджет увеличивает собственными усилиями собственные доходы, то он теряет на такую же сумму дотации из "вышестоящего" бюджета, или получает уменьшение отчислений от общегосударственных налогов, или должен больше перечислять в государственный или областной бюджет. Классический пример, который уже цитируется на интернетовских сайтах и на страницах учебников из публичных финансов в Европе – это муниципальный бюджет города Хмельницкого, который имеет один из трех наибольших в Украине групповых рынков. Внимание тамошней городской власти к развитию рынка привело, в результате, к тому, что поступление от местных налогов и сборов (прежде всего от рыночного сбора) в Хмельницком среди наивысших в Украине. Если, в среднем, по Украине часть этих поступлений в местных бюджетах составляла 4%, то в Хмельницком она превышала 10%. Однако, Хмельницкий получил мало бюджетной признательности за свои усилия, более того, был наказан за такое упорство. На каждую наращенную от рыночного сбора гривну областной бюджет уменьшался на туже гривну, и даже больше, отчислений городскому бюджету от общегосударственных налогов.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Виды счетов, которые может открываит банк
"Банковский счет" - общее понятие, означающее общее техническое средство для сотрудничества клиента и банка. Реально могут существовать только такие конкретные виды банковского счета, как расч.счет, вкладной (депозитный) счет, с ...

Кредитный риск коммерческого банка и методы его расчета
Кредитный риск зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. Возможности управления внешними факторами ограничены, хотя своевременным ...

Кредитная реформа 1930 - 1932 гг. и создание системы специализированных банков
Сложившаяся в период НЭПа кредитная система, состоявшая из многих банков и учреждений не могла должным образом решить задачу концентрации денежных средств и их направления по строгому целевому назначению. Поэтому возникла необходимость в ...