Нормативно правовая база местного бюджета

Банковское дело » Бюджет » Нормативно правовая база местного бюджета

Страница 3

В конце концов, инвестиционные проекты, которые часто страдают от изменений заказов и чрезмерных затрат, требуют более тщательного надзора, чем постоянные программы. Следует отметить, что тщательный надзор за выполнением проекта дает возможность вести отдельный учет инвестиционных проектов, который оказывает содействие осуществлению контроля за уровнем затрат.

Если орган местного самоуправления имеет бюджет развития, то он требует также плана развития инфраструктуры (ПРИ). Бюджет развития пересчитывает лишь программы и оснащения, которые надо осуществить или купить на протяжении бюджетного года, а также источник их финансирования. Бюджет развития, как правило, не пересчитывает программы, которые запланировано начать позднее текущего года.

В ПРИ, наоборот, пересчитываются программы и купля оснащения, которые предусмотрены и запланированы на период на пять лет или больше. ПРИ заставляет орган местного самоуправления прогнозировать и анализировать свои будущие потребности и планировать будущие проекты.

ПРИ полезен для любого местного самоуправления, даже если он не имеет многочисленных и сложных проектов. Кроме того, чтобы заставить должностных лица задуматься над будущими потребностями в инвестициях, ПРИ заставляет субъектов решений рассматривать, сравнивать и определять приоритетность программы, таким образом, формируя и общественную мысль относительно приоритетов. Средства первого года плана потом включают как инвестиционную часть бюджета. Составить ПРИ более просто и эффективно, так как он охватывает долгосрочную перспективу.

Инвестиционные проекты требуют продолжительного периода планирования через большие, авансовые инвестиции и то, что какие-либо ошибки в проекте не дешево исправлять после начала строительства. Хоть практика органов местного самоуправления неодинакова, развитие инфраструктуры, как правило, финансируют средствами долгосрочных займов, в то время как текущие расходы финансируют с текущих налогов, субсидий и дотаций.

Для лучшей оценки влияния развития инфраструктуры на годовые эксплуатационные расходы, некоторые органы местного самоуправления готовят бюджеты развития параллельно с текущим бюджетом. Другой выгодой одновременной подготовки бюджетов является то, что она концентрирует обсуждение бюджета и внимание тех, кто принимает решение, в едином промежутке времени.[27, C. 59-65]

Бюджетный баланс: проще говоря, если текущие доходы равны текущим расходом, то бюджет сбалансирован. К сожалению, для определения бюджетного баланса этого мало. Например, не решен вопрос считать ли доходы, перенесенные с прошлого года, текущими доходами, и можно ли их использовать для сбалансирования бюджета этого года и т. д. Чрезвычайно важным является установление механизма отнесения конкретных сумм доходов и расходов на баланс текущего года. Основным является выбор между кассовым и прирощенным методами бухгалтерского учета.

Поскольку его легко понять, измерять и пояснять, кассовый остаток в конце года широко используется как показатель бюджетного сальдо. Вместе с этим, кассовым остатком легко манипулировать: выплаты можно отложить до следующего бюджетного года, а удержание налогов можно досрочно отнести на доходы текущего года. Поэтому кассовый остаток не является реальным отображением финансового состояния бюджета.

В условиях неполного обеспечения полномочий финансовыми ресурсами, существование задолженности, для более объективного принятия решений целесообразно было бы осуществлять подготовку бюджета и отчетов о его исполнении по кумулятивному методу. Вообще прирост означает накопление (или отнесение)на определенный бюджетный год всех расходов (или обязательств), которые взяли распорядители бюджетных средств, в независимости от осуществления фактического финансирования, и занесение всех доходов на доход того года, когда они получены.

С целью определения ответственности бюджетный календарь (план мероприятий) должен конкретизировать, кто отвечает за подготовку бюджета и, в общем, описывать полномочия этого должностного лица, например, стандартизировать бюджетную документацию, разрабатывать инструкции по подготовке бюджетных запросов, рассматривать бюджетные запросы относительно точности и соответствия бюджетным инструкциям. Необходимо также конкретизировать, кто отвечает за прогнозирование доходов и как часто разрабатываются эти прогнозы. Ответственность за контроль за исполнением бюджета должна быть возложена на начальника бюджетного управления. Обязанности на этой стадии включают подготовку и просмотр промежуточных финансовых отчетов, контроль за уровнем доходов, просмотр ведомственных запросов на расходы относительно их ответственности за роспись бюджета, санкционирование возвратов, пересмотр дополнительных запросов на ассигнования.[25, C. 112-117]

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Кредит-аренда и финансирование капитальных вложений
ЛИЗИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ заключаются в предоставлении на условиях аренды на средне- и долгосрочный период средств производства предприятиям-пользователям. В отличие от обычной аренды лизинг, как правило, предусматривает выкуп оборудования по и ...

Провайдеры систем электронного документооборота
Может показаться, что банку, имеющему большое число пользователей системы "банк-клиент", выгодно эксплуатировать собственную телекоммуникационную систему. На самом деле это не так. Оказывается, что целесообразно воспользоваться ...

Коммерческие банки
Вторым уровнем Британской банковской системы являются коммерческие банки и финансовые компании. Система британских коммерческих банков сильно дифференцирована. В ней действует принцип специальных банков. При этом наблюдается 2 тенденции. ...